ravik: (Выпил и закусил)
ravik ([personal profile] ravik) wrote2010-04-12 07:43 am

Какой такой траур?

С какой стати по людям, которые достойны премии Дарвина из-за отказа повести самолёт на посадку на запасной аэродром, объявили траур? Они совершили какой-то подвиг во имя моей Родины? Нет, ничего подобного! Так на каком основании из телевизора Путин и Медведев объявили о скорби российских граждан об этой утрате?
По человечески мне жаль погибших, но никакого отношения к моей Родине они не имеют. Если следовать такой логике нашего правительства, то по каждому умершему главе любого, самого незначительного государства, нужно объявлять траур.
Достаточно было высказать полякам свои официальные соболезнования и всё на этом. Траур-то с чего объявлять? Не вижу никаких оснований.

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:10 am (UTC)(link)
А Германия тоже не должна была ничего объявлять когда разбились 52 башкирских ребенка по вине швейцарского диспетчера?

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:15 am (UTC)(link)
Вина российских диспетчеров доказана? На борту были дети? Башкирские дети отказались идти на посадку на запасной аэродром?
Edited 2010-04-12 04:17 (UTC)

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:22 am (UTC)(link)
говорят что аэропорт не был оборудован навигационным оборудованием, так как это в прошлом военный аэродром

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:23 am (UTC)(link)
причем тут это? Германия так она вообще ни причем и дети направлялись в Испанию, однако даже памятник поставили.

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:25 am (UTC)(link)
Им был предложен вариант, они от него отказались. Говорить много чего можно.

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:27 am (UTC)(link)
Если бы они были детьмине способными самостоятельно принять решение, я бы от памятника им тоже не отказался. Вы пытаетесь сравнить две несравнимые вещи.

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:32 am (UTC)(link)
аэропорт не запретил посадку, тем уже совершил ошибку

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:34 am (UTC)(link)
Вы тоже сравниваете несравнимые вещи! Украина тоже не причем, однако траур объявила. Вам так сильно нужно отметить день космонавтики?

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:37 am (UTC)(link)
А зачем тогда было второй вариант предлагать?

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:39 am (UTC)(link)
Мы должны действовать по примеру Украины? Вообще-то у нас разные страны.
Интересная манера вести диспут. Начинаете приводить примеры, далёкие от мною декларированной темы в этом посте

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:40 am (UTC)(link)
сам понимаешь предложить второй вариант, это не запретить единственный, наши аэропорты имеют возможность отказывать в посадке, однако этого не было сделано

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:41 am (UTC)(link)
я о том, что считаю достаточно оснований объявить траур и даже если бы он выпал на 9е мая или 12 июня, я бы его тоже поддержал, тем более что 12 апреля не праздник, а всего лишь памятная дата, к счастью не трагическая

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:43 am (UTC)(link)
И это является поводом для объявления траура. То что им не запретили?

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:44 am (UTC)(link)
Ни одного основания я так не прочёл. По крайней мере в комментарии к этому посту. Только риторические вопросы.

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:45 am (UTC)(link)
да, это означает совершение трагической ошибки, сродни ошибки швейцарского диспетчера

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:46 am (UTC)(link)
отсустствие запрета на посадку это вина наша, значит те, чей чегодня праздник несут ответственность

[identity profile] belskikhoa.livejournal.com 2010-04-12 04:49 am (UTC)(link)
Согласна. Траур должен быть на их Родине!

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:51 am (UTC)(link)
Не вижу причины. Ситуация им была обрисована. У них был выбор. Победило желание оказаться ближе к желаемому месту. Свой выбор они сделали сами и осознанно. Вся вина лежит исключительно на них.

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:53 am (UTC)(link)
О, как. Занятно, однако. Повторяю: у них был выбор. Они его сделали сами, осознанно.

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 04:54 am (UTC)(link)
Спасибо за поддержку!
Первый разумный человек! Я уже устал отбиваться от нападок ! :))

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:55 am (UTC)(link)
обрисовка ситуации это одно, они были должны ЗАПРЕТИТЬ посадку, этого не было сделано!

[identity profile] alex770jj.livejournal.com 2010-04-12 04:56 am (UTC)(link)
выбор это когда им запрещают, а они нарушают запрет диспетчера, а запрета не была, было нарушение правила со стороны деспетчера, пилот не делал ошибку когда выбрал один из доступных со стороны диспетчера вариантов

[identity profile] belskikhoa.livejournal.com 2010-04-12 05:06 am (UTC)(link)
не трать силы. У каждого конечно свое мнение...но всё равно считаю траур не обоснованным...

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 05:13 am (UTC)(link)
:))

[identity profile] ravik-06.livejournal.com 2010-04-12 05:14 am (UTC)(link)
Об этом было официальное заявление российской стороны? О том. что должны были запретить и не запретили

Page 1 of 7